+7-913-916-1357 sk-trening.nsk@yandex.ru
г. Новосибирск, ул. Никитина, д.20
Олег Зельдин
Направление деятельности Консультант и бизнес-тренер. Эксперт международного уровня в области создания и управления Контактными Центрами в России и СНГ г. Москва
Телефон +7 (913) 916-13-57
Email sk-trening.nsk@yandex.ru

Специализация: Структура и логика сервисных моделей и процессов. Аналитика Контактных Центров. Анализ и разработка Customer Journey. Процесс Workforce Management. Международные стандарты системы управления Контактным Центром. Оптимизация модели обслуживания клиентов по дистанционным каналам доступа.

Дополнительно: авторские программы обучения специалистов call-центров

Достижения:

Разработал процессно-ресурсную модель «Айсберг Контактного Центра».

В 2016 году вошел в список «Персоны десятилетия» - 17 человек по версии профессионального сообщества Call Center Guru, которые оказали значительное влияние на развитие клиентского сервиса и Контакт-Центров в России.

С 2017 года возглавляет группу разработчиков Российского Профессионального стандарта «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания».

Основное образование:

Дальневосточный Государственный Технический Университет – прикладная математика

Дополнительное образование, тренинги, семинары, профильные курсы:

Open University Business School (UK) – обучение по программам Fundamentals of Senior Management, Strategy, Financial Strategy

2006 - Тренинг тренеров. Институт групповой и семейной психологии и психотерапии

2006 - Управление голосом.Мастер класс В.П. Багрунова

2008, 2014 - COPC CSP Standards. Registered Coordinator

2008 - COPC Implementing Lean Six Sigma in Call Centers. Yellow Belt

2010, 2013 г. Внутренний аудитор систем менеджмента качества ISO 9001

2010 – Certificate EN-15838:2009 – Lead Auditor

2015 - Certificate CCMath Advanced WFM

2016 - Certificate CCMath Advanced Forecasting

2017 – COC-CX – 2016. Implementation Leader

2017 – COPC Customer Journey Mapping Methodology Specialist

2017 - Certificate ISO-18295:2017 – Lead Auditor

Опыт работы в бизнесе:

19 лет в сервисе

Национальная Ассоциация Контактных Центров 2014 г. - н.в.Президент

Европейская Конфедерация Ассоциации Контактных Центров 2013 г. - н.в.Член правления

Международный Институт Сертификации Контактных Центров 2010 г.Основание Института

Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг 2006 г.Основание компании

Call-Центр "Fortax" 2003-2006 гг.Создание и развитие аутсорсингового Call-Центра

Консалтинговая компания "Fortnostress Consulting" 2002-2005 гг.Глава Российского

Forex Club 1999-2002 гг.Вице-президент. Разработал и создал очную и дистанционную систему обучения для трейдеров межбанковского валютного рынка.

Forex Club 1996-1999 гг.Трейдер. Проведение арбитражных операций на рынке Forex

Программы тренера:

Стратегия создания, развития и управления Контактного центра

Операционное управление Контакт-центром

Управление по показателям для супервайзеров/руководителей групп КЦ

Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Записаться на тренинг