+7-913-916-1357 sk-trening.nsk@yandex.ru
г. Новосибирск, ул. Никитина, д.20
On-line тренинг для врачей. Продажи в стоматологии: забота, доверие, сервис

Цели обучения:

  • Научиться продавать плановое лечение через технологию, основанную на доверительном взаимодействии, взаимопонимании с пациентами;

  • Научиться выстраивать долговременное сотрудничество с помощью стратегического плана лечения;

  • Стать для своих пациентов бОльшим, чем просто стоматолог.

Онлайн-тренинг – это метод максимально активного взаимодействия тренера и группы. 

Обучение проводится с акцентом на отработку навыков коммуникации с пациентами, поэтому обязательным условием успешного обучения являются включенные камеры и микрофоны.

Основное отличие онлайн-тренинга от очного формата в том, что обучение проходит на онлайн-платформе, а физические двигательные активности заменены упражнениями, кейсами, голосованием, делением на мини-группы, дискутированием и обменом опыта.

Данная программа рассчитана на 4 часа активной онлайн-работы: 2 блока по 2 часа, с перерывом 20 минут.

ПРОГРАММА

Блок 1. Коммуникация с пациентом: контакт и доверие

1. Структура первого контакта

  • Алгоритм встречи пациента;

  • Установление контакта в широком понимании и смысле;

  • Презентация себя, клиники;

  • Психологический аспект: про напряжение и доверие.

2. Особенности продаж медицинских услуг

  • Классический цикл продажи;

  • Консультативная продажа – экологичность предложения;

  • Структура консультации (первичная и повторная);

  • Стратегический план лечения - общий знаменатель;

  • Мотивация пациента.

3. Доверие как основа взаимодействия

  • Страхи пациента;

  • Техника СПИН – задаем вопросы и приходим к полному взаимопониманию;

  • Психологическая безопасность пациента.

Блок 2. Взаимодействие с пациентом: сотрудничество

1. Возражение

  • Причины возражений;

  • Суть возражений;

  • Вопросы и ответы (виды, типы и выводы);

  • Запрос дополнительной информации;

  • Почему пациенты иногда лгут;

  • Алгоритм ответа на возражение.

2. Взаимовыгодное сотрудничество с пациентом

  • Актуальность услуги;

  • Принцип: ценность и риски, а не цена;

  • Когда врач – это больше, чем врач;

3. Сервис в медицине

  • Качество лечения;

  • Качество взаимодействия;

  • Результат лечения;

  • Обратная связь от пациента;

  • Продажа сопутствующих товаров – часть заботы и сервиса.


Формат обучения - on-line-тренинг, корпоративный (только для сотрудников Вашей компании)

Продолжительность - 4 часа, 2 блока по 2 часа

Стоимость  - 8000 руб. на одного участника

Скидка 10% при участии 5-ти и более сотрудников от одной компании.

ЧТО получают участники тренинга:

  • 2 занятия в формате зум-встреч (живое общение с тренером);

  • запись каждого занятия;

  • материалы тренинга;

  • домашние задания для закрепления материала;

  • практические наработки в процессе обучения;

  • обратную связь от тренера по окончании тренинга.

Тренер

Записаться на тренинг
Рассчитать стоимость



Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Записаться на тренинг