Аудитория тренинга: специалисты сферы красоты и здоровья, врачи-косметологи, администраторы, руководители клиник
Цели обучения:
Научиться продавать продукты и услуги через особую технологию, основанную на сервисности и персонализации каждого клиента;
Сформировать пул лояльных клиентов, преданных и доверяющих продуктам и услугам Компании.
Блок 1. Техника активных продаж
1. Что такое продажа по своей сути;
2. 8 этапов продаж:
Установление контакта
Выявление/Формирование потребности
Презентация
Демонстрация
Работа с возражениями
Предложение сделать покупку
Предложение дополнительных товаров и услуг
Завершение взаимодействия
3. Презентация и демонстрация косметологических продуктов как вид искусства
4. Возражение: возможность, а не сложность
5. Предложение дополнительного товара: позиция заботы о клиенте и комплексный подход в решении запроса: сервис, доступный только профессионалам.
6. Практика: кейсы, разработанные под Компанию, продукт, услугу
Блок 2. Базовые мотивы покупки – причины выбора продукта
1. Базовые мотивы:
престиж;
приверженность;
экологичность;
безопасность;
комфорт;
новизна;
экономия.
2. Как определить мотив? Инструменты, триггеры, маркеры поведения клиентов.
3. Техника открытых вопросов для максимально успешной презентации и демонстрации продукта.
4. Практика блока 2 – Определяем мотивы покупки клиентов и строим презентацию на основе базового мотива.
Блок 3. Отработка возражений
1. Виды и типы возражений
2. Инструменты отработки возражений по продукту
3. Инструменты отработки возражений по услуге
4. Инструменты отработки возражений по контакту/компетенции/доверия к специалисту
5. Принцип продажи: ценность, а не цена.
Блок 4. Возможности Сервиса
1. Сервис как главный инструмент взаимодействия и продаж
2. Чем будем удивлять, или почему мы - особенные
3. Гостеприимство как ДНК
Блок 5. Индивидуальная работа с сотрудниками
Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, практические задания, ролевые игры и упражнения, основанные на реальном бизнес-опыте. Каждому участнику выдаются методические материалы.
Варианты проведения:
Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)
Продолжительность: от 1-го дня и более
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников
Даты проведения: по договорённости.
Количество мест в группе ограничено.