+7-913-916-1357 sk-trening.nsk@yandex.ru
г. Новосибирск, ул. Никитина, д.20
Технология продвижения товаров и услуг в косметологической клинике

Аудитория тренинга: специалисты сферы красоты и здоровья, врачи-косметологи, администраторы, руководители клиник

Цели обучения:

  • Научиться продавать продукты и услуги через особую технологию, основанную на сервисности и персонализации каждого клиента;

  • Сформировать пул лояльных клиентов, преданных и доверяющих продуктам и услугам Компании.

Блок 1. Техника активных продаж

1. Что такое продажа по своей сути;

2. 8 этапов продаж:

  • Установление контакта

  • Выявление/Формирование потребности

  • Презентация

  • Демонстрация

  • Работа с возражениями

  • Предложение сделать покупку

  • Предложение дополнительных товаров и услуг

  • Завершение взаимодействия

3. Презентация и демонстрация косметологических продуктов как вид искусства

4. Возражение: возможность, а не сложность

5. Предложение дополнительного товара: позиция заботы о клиенте и комплексный подход в решении запроса: сервис, доступный только профессионалам.

6. Практика: кейсы, разработанные под Компанию, продукт, услугу

Блок 2. Базовые мотивы покупки – причины выбора продукта

1. Базовые мотивы:

  • престиж;

  • приверженность;

  • экологичность;

  • безопасность;

  • комфорт;

  • новизна;

  • экономия.

2. Как определить мотив? Инструменты, триггеры, маркеры поведения клиентов.

3. Техника открытых вопросов для максимально успешной презентации и демонстрации продукта.

4. Практика блока 2 – Определяем мотивы покупки клиентов и строим презентацию на основе базового мотива.

Блок 3. Отработка возражений

1. Виды и типы возражений

2. Инструменты отработки возражений по продукту

3. Инструменты отработки возражений по услуге

4. Инструменты отработки возражений по контакту/компетенции/доверия к специалисту

5. Принцип продажи: ценность, а не цена.

Блок 4. Возможности Сервиса

1. Сервис как главный инструмент взаимодействия и продаж

2. Чем будем удивлять, или почему мы - особенные

3. Гостеприимство как ДНК

Блок 5. Индивидуальная работа с сотрудниками

Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, практические задания, ролевые игры и упражнения, основанные на реальном бизнес-опыте. Каждому участнику выдаются методические материалы.

Варианты проведения:

Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)

  • Продолжительность: от 1-го дня и более

  • Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников

  • Даты проведения: по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.

Тренер

Записаться на тренинг
Рассчитать стоимость



Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Записаться на тренинг