+7-913-916-1357 sk-trening.nsk@yandex.ru
г. Новосибирск, ул. Никитина, д.20
Fashion мерчендайзинг в магазине, шоуруме

Необходимость обращения к помощи визуального мерчендайзинга продиктована усложнившейся конкурентной борьбой за каждого клиента. Клиент, словно фотограф, оценивает Ваш магазин в течение нескольких секунд.

Мерчендайзинг — это «Безмолвный продавец», он не только предоставляет готовые комплекты одежды, он создает необходимую атмосферу и эмоцию, за которой клиент возвращается снова и снова.

В ходе шестидневного курса мы РАССКАЖЕМ, ПОКАЖЕМ, НАУЧИМ Вас всем «трюкам» визуального мерчендайзинга в Fashion-индустрии.

Для удобства участников, мы разделили спецкурс на 2 блока:

1 блок —  «Проектирование и зонирование магазина»,

2 блок — «Оформление магазинов, выкладка товара».

Кроме того, предусмотрена практическая часть и работа над проектами участников.

Целевая аудитория: представители моно- и мультибрэндовых розничных магазинов сегментов Mass-market, Bridge, lux в Fashion индустрии.

Директора, категорийные менеджеры, руководители отделов и специалисты по визуальному мерчендайзингу, управляющие магазинами, старшие менеджеры.

Программа курса 

1 блок «Проектирование и зонирование магазина»

1-2 день.

Мерчендайзинг в разных сегментах fashion рынка: Lux, Bridge, Mass-market

  • Мерчендайзинг — один из ключевых коммуникаций брэнда;

  • Дизайн интерьера. Влияние интерьера и экстерьера на восприятие брэнда;

  • Как определить целевую аудиторию и отразить ее в презентации товара?

  • Какие отличительные характеристики имеет мерчендайзинг в различных сегментах Fashion рынка?

Практическое задание

Планировка торгового пространства

  • Как правильно спланировать и распределить оборудование в магазине?

  • В чем преимущества островного и настенного оборудования?

  • Правила расстановки настенного оборудования;

  • Правила расстановки островного оборудования.

Практическое задание

Зонирование торгового пространства

  • Как выявить главные точки продаж в торговом зале?

  • Как правильно расположить все группы товара в магазине?

  • Расчет вместимости товара в магазине.

Практическое задание

Трекинг торгового пространства

  • Как выявить «холодные» и «горячие» зоны продаж в магазине?

  • Благодаря каким инструментам можно перевести «холодную» зону в «теплую»?

  • Зоны импульсных покупок – где они?

  • Как манипулировать покупательским движением внутри магазина?

Освещение магазина, витрины

  • Виды и способы освещения;

  • Какие виды дефектов существуют в работе с освещением, способы их корректировки?

  • Как можно манипулировать клиентом с помощью особенностей освещения?

3 день. Работа с проектами участников семинара

Практическое занятие будет проходить в формате индивидуальной консультации по проекту открывающегося магазина или действующим магазинам.  Длительность консультации: 30 мин

2 блок «Оформление магазинов, выкладка товара»

1-2 день.

Витрины

  • Какие типы и виды витрин существуют?

  • В чем заключается специфика работы в витринной части магазина?

  • Правила оформления витрин;

  • Этапы оформления витрин;

  • Расчет стоимости оформления витрины;

  • Разработка рекомендаций по оформлению витрин для магазинов;

  • Правила оформления витрин  в период сезонной распродажи;

  • «На ошибках учатся» — обсуждение витрин с ошибками.

Практическое задание

Манекены

  • Роль манекенов в увеличении прибыли;

  • Особенности представления товара на манекенах, торсах;

  • Основные законы композиции при оформлении манекенов;

  • Композиция манекенов в витрине (группы манекенов);

  • «На ошибках учатся» — обсуждение фото манекенов с ошибками.

Практическое задание

Выкладка товара в магазин

  • Выкладка товара в магазине женской одежды;

  • Выкладка товара в магазине мужской одежды;

  • Выкладка товара в магазине детской одежды

  • Выкладка товара в магазине обуви, аксессуарной группы;

  • Правила выкладки товара в период сезонной распродажи.

«Трюки VM» для увеличения объема продаж в магазине

  • Что должен делать мерчендайзер, когда поставки товара задерживаются?

  • Какие действия должен предпринять мерчендайзер, если магазин переполнен товаром?

  • Как стимулировать покупателя именно к той покупке, в которой наиболее всего заинтересован магазин?

  • Как можно увеличить продажи с помощью мерчендайзинга?

  • Зависит ли объем товара в магазине от объема продаж?

POS-материалы

  • Роль POS-материалов в магазине;

  • Способы визуализации философии брэнда.

Merchandising book, планограммы

  • Структура создания Merchandising book;

  • Отличительные черты между Merchbook и Brandbook;

  • Виды планограмм (рекомендации по размещению нового товара);

  • Структура создания планограмм.

3 день. Работа с проектами участников семинара

Практическое занятие будет проходить в формате индивидуальной консультации по проекту открывающегося магазина или действующим магазинам.


Варианты проведения:

Открытая группа (аудиторное обучение)

  • Продолжительность: 3 дня, 24 часа, с 10:00 до 18:00 ч.

  • Стоимость: 24900 руб на одного участника

  • Даты проведения: см. расписание тренингов

Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)

  • Продолжительность: 3 дня, 24 часа, с 10:00 до 18:00 ч.

  • Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников

  • Даты проведения: по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.

Тренер

Записаться на тренинг
Рассчитать стоимость



Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Записаться на тренинг