Необходимость обращения к помощи визуального мерчендайзинга продиктована усложнившейся конкурентной борьбой за каждого клиента. Клиент, словно фотограф, оценивает Ваш магазин в течение нескольких секунд.
Мерчендайзинг — это «Безмолвный продавец», он не только предоставляет готовые комплекты одежды, он создает необходимую атмосферу и эмоцию, за которой клиент возвращается снова и снова.
В ходе шестидневного курса мы РАССКАЖЕМ, ПОКАЖЕМ, НАУЧИМ Вас всем «трюкам» визуального мерчендайзинга в Fashion-индустрии.
Для удобства участников, мы разделили спецкурс на 2 блока:
1 блок — «Проектирование и зонирование магазина»,
2 блок — «Оформление магазинов, выкладка товара».
Кроме того, предусмотрена практическая часть и работа над проектами участников.
Целевая аудитория: представители моно- и мультибрэндовых розничных магазинов сегментов Mass-market, Bridge, lux в Fashion индустрии.
Директора, категорийные менеджеры, руководители отделов и специалисты по визуальному мерчендайзингу, управляющие магазинами, старшие менеджеры.
Программа курса
1 блок «Проектирование и зонирование магазина»
1-2 день.
Мерчендайзинг в разных сегментах fashion рынка: Lux, Bridge, Mass-market
Мерчендайзинг — один из ключевых коммуникаций брэнда;
Дизайн интерьера. Влияние интерьера и экстерьера на восприятие брэнда;
Как определить целевую аудиторию и отразить ее в презентации товара?
Какие отличительные характеристики имеет мерчендайзинг в различных сегментах Fashion рынка?
Практическое задание
Планировка торгового пространства
Как правильно спланировать и распределить оборудование в магазине?
В чем преимущества островного и настенного оборудования?
Правила расстановки настенного оборудования;
Правила расстановки островного оборудования.
Практическое задание
Зонирование торгового пространства
Как выявить главные точки продаж в торговом зале?
Как правильно расположить все группы товара в магазине?
Расчет вместимости товара в магазине.
Практическое задание
Трекинг торгового пространства
Как выявить «холодные» и «горячие» зоны продаж в магазине?
Благодаря каким инструментам можно перевести «холодную» зону в «теплую»?
Зоны импульсных покупок – где они?
Как манипулировать покупательским движением внутри магазина?
Освещение магазина, витрины
Виды и способы освещения;
Какие виды дефектов существуют в работе с освещением, способы их корректировки?
Как можно манипулировать клиентом с помощью особенностей освещения?
3 день. Работа с проектами участников семинара
Практическое занятие будет проходить в формате индивидуальной консультации по проекту открывающегося магазина или действующим магазинам. Длительность консультации: 30 мин
2 блок «Оформление магазинов, выкладка товара»
1-2 день.
Витрины
Какие типы и виды витрин существуют?
В чем заключается специфика работы в витринной части магазина?
Правила оформления витрин;
Этапы оформления витрин;
Расчет стоимости оформления витрины;
Разработка рекомендаций по оформлению витрин для магазинов;
Правила оформления витрин в период сезонной распродажи;
«На ошибках учатся» — обсуждение витрин с ошибками.
Практическое задание
Манекены
Роль манекенов в увеличении прибыли;
Особенности представления товара на манекенах, торсах;
Основные законы композиции при оформлении манекенов;
Композиция манекенов в витрине (группы манекенов);
«На ошибках учатся» — обсуждение фото манекенов с ошибками.
Практическое задание
Выкладка товара в магазин
Выкладка товара в магазине женской одежды;
Выкладка товара в магазине мужской одежды;
Выкладка товара в магазине детской одежды
Выкладка товара в магазине обуви, аксессуарной группы;
Правила выкладки товара в период сезонной распродажи.
«Трюки VM» для увеличения объема продаж в магазине
Что должен делать мерчендайзер, когда поставки товара задерживаются?
Какие действия должен предпринять мерчендайзер, если магазин переполнен товаром?
Как стимулировать покупателя именно к той покупке, в которой наиболее всего заинтересован магазин?
Как можно увеличить продажи с помощью мерчендайзинга?
Зависит ли объем товара в магазине от объема продаж?
POS-материалы
Роль POS-материалов в магазине;
Способы визуализации философии брэнда.
Merchandising book, планограммы
Структура создания Merchandising book;
Отличительные черты между Merchbook и Brandbook;
Виды планограмм (рекомендации по размещению нового товара);
Структура создания планограмм.
3 день. Работа с проектами участников семинара
Практическое занятие будет проходить в формате индивидуальной консультации по проекту открывающегося магазина или действующим магазинам.
Варианты проведения:
Открытая группа (аудиторное обучение)
Продолжительность: 3 дня, 24 часа, с 10:00 до 18:00 ч.
Стоимость: 24900 руб на одного участника
Даты проведения: см. расписание тренингов
Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)
Продолжительность: 3 дня, 24 часа, с 10:00 до 18:00 ч.
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников
Даты проведения: по договорённости.
Количество мест в группе ограничено.