+7-913-916-1357 sk-trening.nsk@yandex.ru
г. Новосибирск, ул. Никитина, д.20
SALE! Продаём ВСЁ без остатка
Наверняка, Вы не раз задавали себе подобные вопросы:
  • Что делать с товаром прошлого сезона?
  • Какую и когда скидку допустимо сделать, чтобы не остаться в «минусе»?
  • Как оформить магазин, чтобы продать максимум товара в период глобальной распродажи?
Эти и многие другие вопросы мы будем обсуждать на данном семинаре.

Целевая Аудитория: владельцы сети магазинов, категорийные менеджеры/менеджеры по закупкам, ведущие мерчендайзеры/специалисты по мерчендайзингу.

Программа семинара

1. Жизненный цикл продажи товара в магазине одежды:
  • Сколько дней\недель\месяцев товар должен продаваться по регулярной цене?
  • Почему важно участвовать в глобальной распродаже?
  • Способы стимулирования продаж товара по регулярной цене с помощью мерчендайзинга;
  • Как продать товар прошлых сезонов?
2. Этапы распродажи:
  • Этапы Рождественской и летней распродажи;
  • Насколько целесообразна распродажа в межсезонье?
3. Мерчендайзинг в период распродажи в разных сегментах fashion рынка: Lux, Bridge, Mass-market:
  • Какие отличительные характеристики имеет мерчендайзинг в различных сегментах Fashion рынка?
4. Планирование и зонирование торгового пространства в период распродажи:
  • Как рационально использовать торговое оборудование в магазине?
  • В каких случаях используется настенное оборудование для оформления распродажи?
  • Как правильно расположить группы товара в магазине, чтобы продать по максимуму?
5. Выкладка товара в магазине:
  • Способы выкладки товара в период распродажи.
6. POS-материалы:
  • Роль POS-материалов в магазине;
  • Какие POS-материалы действительно «работают»?
7. Витрины в период распродажи:
  • Способы оформления витрин;
  • Виды витрин «SALE»;
  • «На ошибках учатся» — обсуждение витрин с ошибками.
8. Манекены:
  • Особенности представления товара на манекенах, торсах;
  • «На ошибках учатся» — обсуждение фото манекенов с ошибками.
9. Практика: Работа с материалами (фото магазинов) участников семинара. Ответы на вопросы.

Варианты проведения:

Открытая группа (аудиторное обучение)

  • Продолжительность: 1 день, 8 часов, с 10:00 до 18:00 ч.

  • Стоимость: 14900 руб на одного участника

  • Даты проведения: см. расписание тренингов

Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)

  • Продолжительность: 1 день, 8 часов, с 10:00 до 18:00 ч.

  • Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников

  • Даты проведения: по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.

Тренер

Записаться на тренинг
Рассчитать стоимость



Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Записаться на тренинг