SALE! Продаём ВСЁ без остатка
Наверняка, Вы не раз задавали себе подобные вопросы:
- Что делать с товаром прошлого сезона?
-
Какую и когда скидку допустимо сделать, чтобы не остаться в «минусе»?
-
Как оформить магазин, чтобы продать максимум товара в период глобальной распродажи?
Эти и многие другие вопросы мы будем обсуждать на данном семинаре.
Целевая Аудитория: владельцы сети магазинов, категорийные менеджеры/менеджеры по закупкам, ведущие мерчендайзеры/специалисты по мерчендайзингу.
Программа семинара
1. Жизненный цикл продажи товара в магазине одежды:
- Сколько дней\недель\месяцев товар должен продаваться по регулярной цене?
-
Почему важно участвовать в глобальной распродаже?
-
Способы стимулирования продаж товара по регулярной цене с помощью мерчендайзинга;
-
Как продать товар прошлых сезонов?
2. Этапы распродажи:
- Этапы Рождественской и летней распродажи;
-
Насколько целесообразна распродажа в межсезонье?
3. Мерчендайзинг в период распродажи в разных сегментах fashion рынка: Lux, Bridge, Mass-market:
- Какие отличительные характеристики имеет мерчендайзинг в различных сегментах Fashion рынка?
4. Планирование и зонирование торгового пространства в период распродажи:
- Как рационально использовать торговое оборудование в магазине?
-
В каких случаях используется настенное оборудование для оформления распродажи?
- Как правильно расположить группы товара в магазине, чтобы продать по максимуму?
5. Выкладка товара в магазине:
- Способы выкладки товара в период распродажи.
6. POS-материалы:
- Роль POS-материалов в магазине;
- Какие POS-материалы действительно «работают»?
7. Витрины в период распродажи:
- Способы оформления витрин;
- Виды витрин «SALE»;
- «На ошибках учатся» — обсуждение витрин с ошибками.
8. Манекены:
- Особенности представления товара на манекенах, торсах;
- «На ошибках учатся» — обсуждение фото манекенов с ошибками.
9. Практика: Работа с материалами (фото магазинов) участников семинара. Ответы на вопросы.
Варианты проведения:
Открытая группа (аудиторное обучение)
-
Продолжительность: 1 день, 8 часов, с 10:00 до 18:00 ч.
-
Стоимость: 14900 руб на одного участника
-
Даты проведения: см. расписание тренингов
Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)
-
Продолжительность: 1 день, 8 часов, с 10:00 до 18:00 ч.
-
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников
-
Даты проведения: по договорённости.
Количество мест в группе ограничено.