Аудитория семинара:
директора магазинов и собственники бизнеса;
специалисты ритейла, а также те, кто хочет начать работу в этой профессии;
маркетологи;
дизайнеры, архитекторы, декораторы, мерчендайзеры и витринисты;
А также те, кто интересуется коммерческим мерчендайзингом в ритейле, кто хочет создавать креативные витрины, увеличивающие трафик и прибыль.
1 день
Магазин для нового потребителя:
Тренды в потреблении товаров. Прогноз на ближайшие 5 лет;
Типы потребителей и подходы к ним;
Новые форматы розничных магазинов.
Организация торгового пространства как платформа успешного магазина:
Тренды в торговых интерьерах;
Современный магазин «Эмоциональный интерьер =Высокие продажи?»
Коммерческий интерьер — отражение стиля целевой аудитории. ДНК бренда и интерьер;
Сегментирование рынка;
Особенности оформления входной группы магазина. Витрины и стоп зона;
Зонирование торгового пространства в сезон/sale.
2 день
Торговое оборудование. Рациональная вместимость торгового зала:
Функциональные особенности оборудования в зависимости от задач;
Торговое оборудование под бренд/товар;
Рутинг и особенности расстановки оборудования в разных сегментах;
Формулы расчета вместимости магазина.
Работа с проектами участников семинара
Экспресс-аудит. Проведение индивидуальных консультаций по согласованным вопросам по мерчандайзингу. Участники должны будут предоставить аналитические данные предприятия, согласно заранее высланному брифу и фотографии.
Длительность консультации: 10 мин/1 компания
Варианты проведения:
Открытая группа (аудиторное обучение)
Продолжительность: 2 дня, 16 часов, с 10:00 до 18:00 ч.
Стоимость: 18900 руб на одного участника
Даты проведения: см. расписание тренингов
Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)
Продолжительность: 2 дня, 16 часов, с 10:00 до 18:00 ч.
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников
Даты проведения: по договорённости.
Количество мест в группе ограничено.