Семинар очень понравился. Сильный тренер, разнообразие материала, смесь теоретического и практического подхода – всё это очень порадовало. Главное, на мой взгляд, - это основная мысль «включать мозги». Остальное – приложится.
Приехал из Красноярска с целью получения знаний по развитию розничных магазинов. Считаю время провёл не зря.
Обязательно внедрю – полученные результаты сравню. Обязательно буду применять: анализ рынка, увеличение потенциала магазинов. Вообще, думаю всё пригодится. Интересно будет сравнить полученные результаты
Думаю деньги, потраченные на данный семинар, это лучшие инвестиции в продвижение моего предприятия, на сегодняшний день.
Спасибо!
Содержательный и полезный курс, который дает возможность реального изменения в лучшую сторону путем изменения показателей работы, понимая процессы и строя контроль этих процессов. Тренер – профессионал своего дела!
Тренинг понравился, особенно интересны были игры, обыгрывание ситуаций продаж, это очень важно и очень полезно.
Очень подробно разобрали этапы продажи, выявили все недочёты и поняли ошибки. Есть над чем работать.
Спасибо большое за разбор типов покупателей, это для нас немаловажный момент, т.к. больше всего общаемся непосредственно с людьми.
Хотели бы и в дальнейшем посещать тренинги вашей компании на интересующие нас темы!
Спасибо за информацию!
Замечательный тренинг! Просто и понятно. Чувствуется большой опыт тренера в продажах, понимание специфики.
Для меня все темы тренинга оказались актуальными. Знаю точно, что смогу повысить свои продажи, используя те приёмы, о которых Вы говорили и отрабатывали на тренинге.
Лилия большое спасибо за тренинг, мне очень всё понравилось.
Хотелось бы, чтобы такие тренинги у нас в фирме проходили как можно чаще и для всех сотрудников.
Я получил много интересной и полезной информации по теме продаж, всё пригодится для нашей работы.
Спасибо большое.
Тренинг мне интересен. Не ожидала, что будет так увлекательно. Знания, которые имела, структурировала. Узнала интересные факты, решение проблем и ситуаций. Обменялись опытом с другими медицинскими центрами, "изюминками"...
Спасибо. Интересно.
Хотелось бы ещё посетить Ваш тренинг в данной теме!!!
Спасибо большое!!!
Очень позитивный и эмоциональный тренинг. Разбор основных моментов работы администратора с пациентами, форматы общения и стандарты поведения в различных ситуациях.
Рад, что присутствовал на данном тренинге.
Узнала много интересного для себя. Как правильно выходить из конфликтных ситуаций. Очень понравились скороговорки.
Приятный и вежливый человек Лилия! Огромное Вам спасибо за тренинг!
Были мысли об изменении работы компании примерно в том же русле. Семинар позволил понять, как превратить идеи в систему и применить на практике. Будем использовать в работе по-возможности всё.
Ps: На тренинге Вас ничто не отвлечёт от цели, все мелочи продуманы, все препятствия устранены организаторами Академии тренинга "Всё по делу"