+7-913-916-1357 sk-trening.nsk@yandex.ru
г. Новосибирск, ул. Никитина, д.20
Продажи стоматологических услуг в клинике

Что должен сделать врач стоматологической клиники, чтобы пациент, пришедший на консультацию, начал лечение здесь и сейчас? Об этом пойдёт речь на нашем тренинге.

Цели и задачи тренинга:

  • повысить количество пациентов, остающихся на лечение после первичной консультации;

  • разобрать и отработать техники консультативных продаж;

  • помочь докторам выстроить коммуникацию с пациентами так, чтобы пациент захотел к вам возвращаться и рекомендовал вас своим знакомым.

Кто участники: врачи стоматологической клиники различных специализаций, руководители, ассистенты врачей.

В программе тренинга:

На чём «выстраивается» финансовое благополучие стоматологической клиники:

  • Как пациенты выбирают клинику и врача. Потребности пациентов стоматологической клиники.

  • «Жизнь или кошелёк?» Имидж врача и продажи.

  • Этапы продажи на первичной консультации. «Ошибки» врачей, приводящие к оттоку пациентов.

Вступление в контакт с пациентом:

  • С чего начинается доверие и взаимопонимание между врачом и пациентом. Психологические особенности. Алгоритм установления контакта

  • Техники эффективной коммуникации: действия врача, что говорим и как говорим.

Практика: отработка техник установления контакта с пациентом.

Раскрытие пациента и выявление потребности:

  • Что такое потребность, виды потребностей: явные, скрытые, неактуализированные.

  • Типы пациентов по каналам восприятия, их мотивы и критерии выбора.

  • Вопросы, которые помогут Вам подобрать «ключ» к пациенту и найти с ним «общий язык».

  • Какая не врачебная информация нужна врачу, чтобы правильно аргументировать план лечения данному пациенту.

  • Техники активного слушания и слова маркеры.

  • Применение метода СПИН при продаже дорогостоящих планов лечения.

Практика: отработка этапа выявления потребности в упражнениях.

Презентация плана лечения:

  • Техники и способы убеждения.

  • Сколько вариантов плана лечения необходимо предложить пациенту.

  • Цена и ценность. Как и в какой момент озвучиваем стоимость.

Практика: применение техник, тренировка в упражнениях.

Работа с возражениями пациентов:

  • Разбор ситуации: пациент соглашается с планом лечения, однако на назначенный приём не приходит.

  • Что такое «возражение», виды и причины по которым они возникают. Особенности возражений пациентов и способы нейтрализации возражений ещё до их появления.

  • Алгоритм работы.

Практика: разбор кейсов и отработка участниками типичных возражений.

Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, практические задания, ролевые игры и упражнения, основанные на реальном бизнес-опыте. Каждому участнику выдаются методические материалы.

Варианты проведения:

Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)

  • Продолжительность: от 1-го дня и более

  • Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников

  • Даты проведения: по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.

Тренер

Записаться на тренинг
Рассчитать стоимость



Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Записаться на тренинг