Аудитория тренинга: администраторы салонов красоты, SPA-центров, фитнес-центров, администраторы гостиниц, баз отдыха и санаториев.
Цель тренинга: повысить эффективность администраторов, увеличить количество новых посетителей и повысить лояльность постоянных клиентов.
Прохождение тренинга позволит администраторам:
Легко общаться с клиентами;
Правильно говорить по телефону, продавать услуги и продукцию компании клиентам при встрече;
Лучше отвечать на возражения, работать с претензиями и сложными клиентами.
Программа тренинга:
1. Кто такой администратор и зачем он нужен?
2. Кто ваши клиенты и чего они хотят, приходя к вам?
3. Продажи услуг салона по телефону:
Практика: написание и отработка скриптов в упражнениях и записью на диктофон.
4. Обслуживание клиентов в салоне красоты:
5. Продажи косметики в салоне красоты:
Практика: отработка навыков
6. Профилактика конфликтных ситуаций.
Разбор ситуаций из практики.
Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, практические задания, ролевые игры и упражнения, основанные на реальном бизнес-опыте. Каждому участнику выдаются методические материалы.
Варианты проведения:
Открытая группа (аудиторное обучение)
Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)
Количество мест в группе ограничено.
Возможно проведение тренинга в дистанционном режиме, в формате видео-конференции.