+7-913-916-1357 sk-trening.nsk@yandex.ru
г. Новосибирск, ул. Никитина, д.20

Работа на входящих звонках — увеличиваем продажи

Работа на входящих звонках — увеличиваем продажи

Входящие звонки? Что может быть проще! Клиент сам звонит, узнав о Вашем товаре или услуге через рекламу, сайт или сарафанное радио…

Однако, когда раздаётся входящий звонок, менеджер оказывается в условиях жёсткой конкуренции, ведь клиент звонит вам и ещё нескольким вашим конкурентам. Как сделать так, чтобы клиент купил товар ИМЕННО У ВАС?

Тренинг ориентирован на: менеджеров по работе с клиентами, администраторов, продавцов-консультантов, продавцов интернет-магазинов.

Цели и задачи тренинга:

  • Обеспечить участников инструментами продаж по телефону;

  • Обучить техникам удержания клиентов при входящих звонках.

На тренинге вы узнаете:

1. Особенности телефонных продаж. Основные правила при работе с входящими звонками:

  • Цель при приеме входящего звонка;

  • Как удержать клиента, который звонит чтобы задать один вопрос;

  • Как убедить клиента оставить контакты;

  • Как убедить клиента приехать;

  • Алгоритм построения диалога при входящем звонке.

2. Этапы работы с клиентами и цель каждого из них.

3. Создание позитивного визуального образа:

  • Управление голосом при общении с клиентом по телефону;

  • Что говорим? Слова и речевые модули, которые вызывают доверие.

4. Техника сбора информации:

  • Что нужно знать о клиенте, чтобы предложение «попало в цель»;

  • Вопросы в продажах.

5. Предоставление информации для клиента:

  • Техники и приемы, позволяющие заинтересовать клиента;

  • Как сформулировать аргументы и говорить убедительно.

6. Работа с возражениями:

  • Причины появления возражений;

  • Алгоритм работы с возражениями, в том числе с ценовыми;

  • Проработка часто встречающихся возражений из практики участников;

  • Работа с сомневающимся клиентом.

7. Отстройка от конкурентов, когда клиент сравнивает с другими предложениями.

8. Завершение разговора. Завершение продажи.

Практика: Отработка участниками тренинга всех элементов технологии. Корректировка и закрепление пройденного материала.

Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, практические задания, ролевые игры и упражнения, основанные на реальном бизнес-опыте. Каждому участнику выдаются методические материалы.

Варианты проведения:

Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)

  • Продолжительность: 1 - 2 дня и более

  • Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников

  • Даты проведения: по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.

Возможно проведение тренинга в дистанционном режиме, в формате видео-конференции.

Тренер

Записаться на тренинг
Рассчитать стоимость



Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Записаться на тренинг