+7-913-916-1357 sk-trening.nsk@yandex.ru
г. Новосибирск, ул. Никитина, д.20
Продажи в магазине одежды

Аудитория: продавцы-консультанты, администраторы салонов-магазинов (одежда, обувь, аксессуары).

Цели и задачи тренинга:

  • повысить средний чек и конверсию магазина через освоение продавцами-консультантами техник продаж и эффективного обслуживания покупателей;

  • повысить коммуникативные компетенции продавцов;

  • разобрать алгоритм работы с возражениями покупателей и сложные ситуации, возникающие в процессе продажи.

В ПРОГРАММЕ:

Кто такой Продавец и Зачем он нужен в магазине?

  • Магазин одежды «глазами покупателя» (анализ ситуации в магазинах одежды нашего города).

  • Основные качества успешного продавца.

  • Особенности продажи одежды. Что должен знать продавец-консультант, чтобы продавать хорошо.

  • Этапы розничной продажи и «психология» продаж.

Покупатель пришёл в магазин одежды. Вступление в контакт с покупателем:

  • Как начать общение с покупателем? Активность и «навязчивость» — где граница?

  • Умение «читать» настроение людей (невербальные сигналы). Типы покупателей по готовности совершить покупку.

  • Какое поведение и фразы продавцов отрицательно влияют на покупателей.

  • Как стать «своим» для покупателя уже на первом этапе продажи.

Практическое задание: Удачные фразы для начала контакта (генерируем варианты и отрабатываем в упражнениях).

Чего хочет покупатель? Выявление потребности:

  • Что такое потребность, типы потребностей: явные, скрытые, неактуализированные. Может ли продавец на них повлиять в процессе продажи?

  • Типы покупателей по каналам восприятия, их мотивы и критерии выбора. Роль продавца и особенности работы с разными типами покупателей при выборе одежды.

  • Правильные вопросы (подбираем свои варианты).

  • Техники активного слушания, слова-маркеры (тренировка в упражнениях).

Практическое задание: Отработка этапа в ролевых играх и упражнениях.

Покупатель выбирает товар. Презентация и примерка одежды:

  • Что такое презентация, цели и задачи продавца на этом этапе продажи.

  • Ошибки продавцов на этапе презентации. Что необходимо сделать продавцу, чтобы покупатель захотел и начал примерку одежды?

  • Роль эмоций и рациональных аргументов в пользу выбора покупателя.

  • Разбор техник и отработка в упражнениях.

У покупателя есть сомнения или возражения? Эффективная методика работы с возражениями:

  • Причины возражений и «адекватная реакция» продавца на них.

  • 3 вида возражений и алгоритм работы с ними. Формируем свой «банк» возможных возражений.

Практическое задание: Отработка возражений в ролевых играх и упражнениях.

Завершение продажи и оформление покупки:

  • Работа со «сложными» покупателями («семейными парами», «агрессивными», «не знают чего хотят» и т.д.)

  • Как сделать так, чтобы покупатель ушёл счастливым не с одной покупкой, а с несколькими?

Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, примеры из практики и т.д.

Каждый участник получает:

  • раздаточный материал для работы,

  • сертификат.

Варианты проведения:

Открытая группа (аудиторное обучение)

  • Продолжительность: 1 день, 8 часов, с 10:00 до 18:00 ч.

  • Стоимость: 4200 руб на одного участника

  • Даты проведения: см. расписание тренингов

Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)

  • Продолжительность: 1 - 2 дня и более

  • Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников

  • Даты проведения: по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.

Тренер

Записаться на тренинг
Рассчитать стоимость



Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Записаться на тренинг