+7-913-916-1357 sk-trening.nsk@yandex.ru
г. Новосибирск, ул. Никитина, д.20
Техники розничных продаж

Продавец магазина – это фактор успеха или неудач Вашего бизнеса, именно от продавца на 50% зависит объём продаж.

Как сделать так, чтобы Ваши покупатели были довольны работой продавцов и с бОльшим желанием расставались со своими деньгами? В этом Вам поможет наш тренинг!

Аудитория: продавцы-консультанты, администраторы салонов-магазинов.

В программе:

Кто такой Продавец и Зачем он нужен в магазине?

  • Ваш магазин «глазами покупателя». Особенности продажи Вашего товара.
  • Что должен знать продавец-консультант, чтобы хорошо продавать.
  • «Психология» продаж и этапы розничной сделки.

Покупатель пришёл в магазин. Вступление в контакт с покупателем:

  • Типы покупателей по готовности начать контакт;
  • Типы покупателей по особенностям восприятия информации;
  • Как начать общение с покупателем? Активность и «навязчивость» — в чём разница?
  • Какие фразы отталкивают покупателей, удачные фразы для начала контакта.

Практика: генерируем варианты фраз для начала общения с покупателем.

Чего хочет покупатель? Выявление потребности:

  • Что такое потребность, типы потребностей. Может ли продавец повлиять на них в процессе продажи?
  • Мотивы и критерии выбора. Как о них узнать?
  • Правильные вопросы (подбираем свои варианты)
  • Техники активного слушания (тренировка в упражнениях)

Практика: отработка этапа в ролевых играх и упражнениях.

Покупатель выбирает товар. Правила презентации товара:

  • Что такое презентация. Ошибки продавцов на этом этапе.
  • Презентация преимуществ и выгод вашего товара для покупателя.
  • Роль эмоции в продаже, рациональные аргументы, способы воздействия на покупателя.

Практика: тренировка презентаций в упражнениях, на примере вашего товара.

У покупателя есть сомнения или возражения? Эффективная методика работы с возражениями:

  • Причины возражений и виды возражений.
  • Алгоритм работы с возражениями.

Практика: формируем свой «банк» возражений и отрабатываем в упражнениях.

Завершение продажи и оформление покупки:

  • Мотивируем покупателя на дополнительную продажу.
  • Что нужно сделать, чтобы покупатель ушёл счастливым.

Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, практические задания, ролевые игры и упражнения, основанные на реальном бизнес-опыте. Каждому участнику выдаются методические материалы.

Варианты проведения:

Открытая группа (аудиторное обучение)

  • Продолжительность: 1 день, 8 часов, с 10:00 до 18:00 ч.

  • Стоимость: 5900 руб на одного участника

  • Даты проведения: см. расписание тренингов

Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)

  • Продолжительность: 1 - 2 дня и более

  • Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников

  • Даты проведения: по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.

Тренер

Расписание

11 июля 2024
Техники розничных продаж

18 июля 2024
Техники розничных продаж

13 августа 2024
Техники розничных продаж

Записаться на тренинг
Рассчитать стоимость



Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Записаться на тренинг