Аудит
Аудит – это добровольная независимая проверка организации приглашёнными специалистами для выявления реального положения дел в организации. Цель аудита - дать экспертную оценку и составить план по улучшению ситуации в компании. Часто это понятие ассоциируется с проверкой бухгалтерской и налоговой отчётности. В компаниях могут проводится разные аудиты, хороший результат даёт проведение аудита с консультацией специалиста или с последующим обучением специалистов компании.
Наши тренеры-консультанты проводят:
-
Аудит системы обслуживания клиентов по методике «тайный покупатель»
-
Аудит телефонных переговоров администраторов, операторов call-центра
-
Аудит системы обслуживания клиентов и системы продаж ваших конкурентов
-
Аудит системы обучения продавцов, менеджеров по продажам.
-
Аудит процесса адаптации и внутреннего обучения новых сотрудников
-
Аудит системы наставничества в компании
-
Аудит системы формирования кадрового резерва руководителей
-
Аудит эффективности системы оценки работы сотрудников
Аудит системы обслуживания клиентов по методике «тайный покупатель»
Рекомендуется в таких ситуациях:
- Ваша компания недавно на рынке, а система клиентского сервиса находится на стадии формирования
- Вы планируете внедрить в компании стандарты обслуживания клиентов
- Стали падать продажи, появилось много негативных отзывов о компании, и Вы ищете причину
- Вы решили обучить персонал и для формирования программы обучения необходимо определить цели и задачи обучения
Варианты проведения:
- Звонок в компанию
- Визит в компанию
В результате Вы получите:
- Отчёт о проведённом аудите с описанием плюсов и минусов работы персонала
- Рекомендации опытного тренера по исправлению ситуации
Аудит телефонных переговоров администраторов, операторов call-центра
Рекомендуется в таких ситуациях:
- В компанию звонят клиенты с целью заказать услугу или товар, однако, процент «купивших» невелик и Вас не устраивает.
- Вы неудовлетворенны тем как разговаривают Ваши специалисты по телефону, хотите понять причины проблемы и научить их правильно общаться с клиентами
- Планируете разработать скрипты, речевые модули, алгоритмы для сотрудников компании и Вам нужны рекомендации независимого специалиста.
Варианты проведения:
- Звонок в компанию
- Анализ записей звонков call-центра
В результате Вы получите:
- Отчёт о проведённом аудите с описанием плюсов и минусов работы персонала
- Рекомендации опытного тренера по исправлению ситуации с ориентацией на специфику бизнеса
Аудит системы обслуживания клиентов и системы продаж ваших конкурентов
Рекомендуется в таких ситуациях:
- Вы решили усилить свои позиции на рынке, поднять уровень продаж и сервиса, и Вам необходимо проанализировать конкурентную среду.
- Рядом открылся «сильный» конкурент и «перетягивает клиентов на свою сторону».
- Вы хотите обучить менеджеров или продавцов продажам в условиях жёсткой конкуренции, для этого необходимо понимать сильные и слабые стороны конкурентов
Варианты проведения:
- Звонок в компанию-конкурента
- Визит в компанию-конкурента
В результате Вы получите:
- Отчёт о проведённом аудите с описанием сильных и слабых сторон работы персонала компании-конкурента
- Рекомендации по усилению позиций Вашей компании на рынке
Аудит системы обучения продавцов, менеджеров по продажам.
Рекомендуется в таких ситуациях:
- После прохождения торговым персоналом тренингов по продажам уровень продаж в компании остаётся прежним или даже падает
- Вы хотите повысить эффективность работы торгового персонала
- В Вашей компании планируется создать полноценную, работающую систему обучения менеджеров и Вам необходимо проанализировать текущую ситуацию с обучением в компании
Аудит занимает примерно 2-3 часа рабочего времени
В результате Вы получите:
- Понимание причин, приводящих к данной проблеме
- Аудит + консультация нашего специалиста помогут исправить ситуацию в кратчайшие сроки
Подробнее о консультациях см. здесь
Аудит процесса адаптации и внутреннего обучения новых сотрудников
Рекомендуется в таких ситуациях:
- В Вашу компанию приходят новые сотрудники, но на новом месте долго не задерживаются, высокая текучесть
- Новые сотрудники допускают много ошибок, недоделывают свою работу или выполняют её некачественно
- Большие бюджеты расходуются на отбор новых сотрудников
- Компания теряет репутацию и недополучает прибыль
Аудит занимает примерно 2 часа рабочего времени
В результате Вы получите:
- Понимание причин, приводящих к данной проблеме
- Аудит + консультация нашего специалиста помогут исправить ситуацию в кратчайшие сроки
Подробнее о консультациях см. здесь
Аудит системы наставничества в компании
Рекомендуется в таких ситуациях:
- Высокая текучесть новых сотрудников
- Плохое обучение новых сотрудников
- Наставники не заинтересованы в обучении новых сотрудников
- Наставники не обладают необходимыми компетенциями для обучения
- Планируется обучение наставников в компании
Аудит занимает примерно 2 часа рабочего времени
В результате Вы получите:
- Комплексное видение и понимание причин, приводящих к данной проблеме
- Аудит + консультация нашего специалиста помогут исправить ситуацию в кратчайшие сроки
Подробнее о консультациях см. здесь
Аудит системы формирования кадрового резерва руководителей
Аудит эффективности системы оценки работы сотрудников
Заказать аудит Вы можете позвонив нам по телефону +7-913-916-1357 или написать нам заполнив форму ниже…