+7-913-916-1357 sk-trening.nsk@yandex.ru
г. Новосибирск, ул. Никитина, д.20
Лилия Бугаева
Направление деятельности Директор академии "ВСЁ ПО ДЕЛУ". Бизнес-тренер по продажам и сервису.
Телефон +7 (913) 916-13-57
Email sk-trening.nsk@yandex.ru

Специализация: постановка сервиса в компаниях сферы услуг, розничных компаниях, проведение тренингов по продажам и сервису, эффективной коммуникации.

Дополнительно: успешный опыт обучения клиник и медицинских центров, специализированные программы для розничного направления, курирование компаний по программе «комплексное обучение»

Основное образование: психолого-педагогическое

Дополнительное образование, тренинги, семинары, курсы:

«Эффективные продажи» и «Управление отделом продаж» Радмило Лукич (Москва) 2005 г.

«Создание конкурентного преимущества через превосходный сервис» Надя Крылов (США) 2005 г.

«Время руководителя: 24+2» Александр Горбачёв 2006 г.

«Маркетинг на 100%» Игорь Манн 2005 г.

«Жёсткие переговоры» Леонид Кроль (Москва) 2007 г.

«Малобюджетное продвижение малого бизнеса» Алекс Сухов 2011 г

«Поисковые системы и конкурентная разведка в интернете» Андрей Масалович 2012 г.

«Тренинг тренеров», «Наставничество и коучинг» Геннадий Ткаченко (Киев) 2012 г

«Тренер по продажам и переговорам» Ольга Аникина (Новосибирск) 2013 г

«Арт-терапия», Институт Психологического консультирования 2014 г.

«Директор магазина сегодня. Управление в рознице» Алексей Пляшешников (Москва) 2017 г.

«Визуальный мерчендайзинг в Fashion-индустрии: теория и практика» Марина Полковникова (Москва) 2017 г.

«Мастер Нейро-Лингвистического Программирования» 120 ч. сертифицированный курс Юрия Чекчурина (Москва) 2018 г.

Опыт работы в бизнесе:

С 1993 г. опыт работы в бизнесе на различных должностях

  • Менеджер по продажам (товары и услуги)
  • Продавец-консультант
  • Руководитель отдела продаж
  • Директор по развитию
  • Руководитель учебного центра производственно-торговой компании
  • Директор тренинговой компании, бизнес-тренер
Программы тренера:

Техники розничных продаж для продавцов-консультантов (несколько специализаций)

Администратор клиники. Обслуживание пациентов и превосходный сервис

Телефонные переговоры в клинике. Запись пациента на приём

Как повысить эффективность холодных звонков: от теории к практике

Тренерский стиль и сильные стороны/особенности работы:

  • Нешаблонный подход в построении программ обучения, авторские тренинги;
  • Тренер легко понимает специфику любого бизнеса и особенности продаж (в т.ч. сложного товара или услуги);
  • Баланс проверенных временем и современных методик обучения.
Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Записаться на тренинг