«Суть любого бизнеса можно свести к трем словам: персонал, продукт, прибыль.
Если у вас проблемы с первым пунктом, о двух других можете забыть»
Ли Якокка
Ежегодно в стране количество клиник увеличивается на 16%.
Новосибирск третий в России город по количеству клиник на душу населения.
Какую клинику выберет потенциальный пациент? Вашу, или другую?
Фактор уровня клиенто-ориентированности сотрудников клиники становится решающим. От него зависит стабильность и процветания вашей клиники.
Тренинг даёт понятные и простые в применении инструменты формирования клиенто-ориентированности сотрудников, а так же набор управленческих инструментов для директора клиники, который помогает сформировать нужное поведение и отношение ваших сотрудников к пациентам.
Участники тренинга: руководители, директора, собственники медицинских центров.
Программа тренинга:
Лояльные пациенты – основа увеличения прибыли клиники.
1. За ЧТО платит клиент? Простая модель — как формировать лояльность пациентов. Две составляющие лояльности: качество лечения и качество общения с пациентами.
2. Что важно делать врачам, администраторам и младшему медицинскому персоналу, чтобы пациент захотел продолжать лечение, именно в вашей клинике.
3. Какие действия сотрудников побуждают пациента рекомендовать вашу клинику своим знакомым.
4. Как рассчитать: сколько приносит клинике один обычный пациент и сколько – лояльный.
5. Этапы обслуживания пациента от входа до выхода — система регулирования качества общения сотрудников клиники.
Почему мед. центры ежемесячно теряют до 40 % своих потенциальных пациентов.
1.Анализ ошибок администраторов на этапе приёма входящего звонка и в период пребывания пациента в клинике.
2.Анализ ошибок младшего медицинского персонала в общении с пациентами.
3.Анализ ошибок врачей в общении с пациентами.
4.Основные причины, по которым сотрудники не хотят, или не могут улучшать уровень сервисного обслуживания и общения с пациентами, как этого требует ситуация на рынке.
5.Варианты разработки стандартов обслуживания для всех категорий сотрудников, чтобы они работали «на клиента» как один слаженный коллектив.
Варианты проведения:
Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)
Продолжительность: от 1-го дня и более
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников
Даты проведения: по договорённости.
Количество мест в группе ограничено.
Возможно проведение тренинга в дистанционном режиме, в формате видео-конференции.