Тренинг о том, как специалисту салона красоты выстраивать личностные отношения с Клиентом.
У Клиента сейчас есть выбор, как никогда. Уже недостаточно быть профессионалом своего дела, необходимо уметь устанавливать дружеские отношения с Клиентом и развивать их. Из двух мастеров «своего дела» Клиент вероятнее всего выберет того, с кем у него лучше отношения. И хорошо, если такие отношения складываются непринуждённо, сами собой. В большинстве случаев мастеру самому необходимо формировать и выстраивать их.
Этот тренинг помогает участникам развить навыки:
легкого установления контакта с Клиентом и поддержания хороших отношений;
развития доверительных, дружеских отношений с целью увеличения собственных продаж.
В результате тренинга участники:
приобретут опыт выстраивания с Клиентами дружеских, теплых отношений;
научатся устанавливать и развивать отношения с разными типами Клиентов;
отработают ведение с Клиентом непринужденной дружеской беседы.
Аудитория: мастера салона различных специализаций.
Программа тренинга
Модуль 1 «Ценность развития отношений с Клиентом»
Кейс «Адский Ад для Клиента при обслуживании у мастера»;
Почему важно не только устанавливать контакт с Клиентом, но и развивать отношения;
Что такое качественные/профессиональные отношения с Клиентом;
Результат развития отношений с Клиентом для мастера/салона/Клиента;
Модуль 2 «Техники малого разговора»
Понятие малого разговора. Важность малого разговора для развития отношений;
Техники малого разговора (ведение непринужденной беседы);
Структура малого разговора. Как правильно выбрать темы для малого разговора;
Практикум «Создание малого разговора»;
Практикум «Техники активного слушания»
Модуль 3 «Методы установления контакта»
Подстройка под интересы. Типы интересов;
Подстройка под ценности Клиента. Диагностика ключевых ценностей;
Комплимент как метод присоединения. Как правильно подобрать наиболее результативный комплимент;
Основы техники комплиментов.Ключевые правила использования комплиментов в общении;
Типы личностей по модели DISC. Особенности взаимодействия с каждым типом;
Практикум «Отработка навыков взаимодействия с разными типами Клиентов».
Модуль 4 «Взаимодействие с Клиентом в ситуации прерывания контакта»
Как понять, что контакт прерван: внутренние и внешние признаки. Основные типы ситуаций прерывания контакта: охлаждение, раздражение, обида, конфликт;
Причины прерывания контакта: внутренние и внешние.
Техники и приемы восстановления контакта;
Восстановление контакта в ситуации конфликта.
Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, практические задания, ролевые игры и упражнения, основанные на реальном бизнес-опыте. Каждому участнику выдаются методические материалы.
Варианты проведения:
Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)
Продолжительность: 1 - 2 дня и более
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников
Даты проведения: по договорённости.
Количество мест в группе ограничено.