+7-913-916-1357 sk-trening.nsk@yandex.ru
г. Новосибирск, ул. Никитина, д.20
Малый диалог с Клиентом

Тренинг о том, как специалисту салона красоты выстраивать личностные отношения с Клиентом.

У Клиента сейчас есть выбор, как никогда. Уже недостаточно быть профессионалом своего дела, необходимо уметь устанавливать дружеские отношения с Клиентом и развивать их. Из двух мастеров «своего дела» Клиент вероятнее всего выберет того, с кем у него лучше отношения. И хорошо, если такие отношения складываются непринуждённо, сами собой. В большинстве случаев мастеру самому необходимо формировать и выстраивать их.

Этот тренинг помогает участникам развить навыки:

  • легкого установления контакта с Клиентом и поддержания хороших отношений;

  • развития доверительных, дружеских отношений с целью увеличения собственных продаж.

В результате тренинга участники:

  • приобретут опыт  выстраивания с Клиентами дружеских, теплых отношений;

  • научатся устанавливать и развивать отношения с разными типами Клиентов;

  • отработают ведение  с Клиентом непринужденной дружеской  беседы.

Аудитория: мастера салона различных специализаций.

Программа тренинга

Модуль 1  «Ценность развития отношений с Клиентом»

  • Кейс «Адский Ад для  Клиента при обслуживании у мастера»;

  • Почему важно не только устанавливать контакт с Клиентом, но и развивать отношения;

  • Что такое  качественные/профессиональные отношения с Клиентом;

  • Результат развития  отношений с  Клиентом  для мастера/салона/Клиента;

Модуль 2  «Техники малого разговора»

  • Понятие малого разговора. Важность малого разговора для развития отношений;

  • Техники малого разговора (ведение непринужденной беседы);

  • Структура малого разговора. Как правильно выбрать темы для малого разговора;

Практикум «Создание малого разговора»;

  • Техники активного слушания и их использование. Типичные ошибки при активном слушании.

Практикум «Техники активного слушания»

  • Техники эмоционального присоединения.

Модуль 3 «Методы установления контакта»

  • Подстройка под интересы. Типы интересов;

  • Подстройка под ценности Клиента. Диагностика ключевых ценностей;

  • Комплимент как метод присоединения. Как правильно подобрать наиболее результативный комплимент;

  • Основы техники комплиментов.Ключевые правила использования комплиментов в общении;

  • Типы личностей по модели DISC. Особенности взаимодействия с каждым типом;

Практикум «Отработка навыков взаимодействия с разными типами Клиентов».

  • Типы личностей по способу принятия решения и особенности взаимодействия с ними.

Модуль 4  «Взаимодействие с Клиентом в ситуации прерывания контакта»

  • Как понять, что контакт прерван: внутренние и внешние признаки. Основные типы ситуаций прерывания контакта: охлаждение, раздражение, обида, конфликт;

  • Причины прерывания контакта: внутренние и внешние.

  • Техники и приемы восстановления контакта;

  • Восстановление контакта в ситуации конфликта.

Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, практические задания, ролевые игры и упражнения, основанные на реальном бизнес-опыте. Каждому участнику выдаются методические материалы.


Варианты проведения:

Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)

  • Продолжительность: 1 - 2 дня и более

  • Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников

  • Даты проведения: по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.

Тренер

Записаться на тренинг
Рассчитать стоимость



Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Записаться на тренинг