+7-913-916-1357 sk-trening.nsk@yandex.ru
г. Новосибирск, ул. Никитина, д.20

Навыки эффективного мерчандайзера (продукты питания)

Навыки эффективного мерчандайзера (продукты питания)

Точно доказано, что чаще всего покупки продуктов питания совершаются не по заранее составленному перечню, а импульсивно — по принципу «пришел, увидел, купил». Исследователями выявлено, что твердо запланированных покупок всего 30%, 8-10% — альтернативные покупки и 60% — импульсные покупки. И даже если покупка товара предварительно запланирована, 7 из 10 покупателей принимают решение о выборе того или иного производителя непосредственно в торговом зале.

Для того, чтобы грамотно влиять на выбор покупателя в торговом зале, нужны специалисты, владеющие современными инструментами. Именно поэтому, наш тренинг носит прикладной, практический характер и направлен на формирование у Ваших сотрудников необходимых навыков владения инструментами мерчандайзинга.

Аудитория: супервайзеры, мерчандайзеры, торговые представители.

Основное содержание тренинга

  • Основные понятия и термины мерчандайзинга.
  • Ассортимент и целевая аудитория магазина - основа формирования товарного запаса.
  • Атмосфера магазина.
  • Планировка и зонирование торгового зала.
  • Принципы выкладки товаров. «Золотые» правила мерчандайзинга.
  • Влияние кол-ва фэйсингов товара на уровень продаж.
  • Размещение POSM.
  • «Горячие места» для увеличения продаж.
  • Техника целеполагания. Расстановка приоритетов.
  • Организация отслеживания качества мерчандайзинга в торговой точке

Ожидаемый результат:

  • участники узнают ключевые принципы эффективного мерчандайзинга;
  • получат эмоциональный подъем для применения знаний в работе;
  • научатся выгодно размещать товар на витрине, организовывать торговые площади, а также отслеживать результативность увеличения продаж.

Программа тренинга:

Блок №1 «Администрирование мерчандайзинга»

  • Ключевые индикаторы передового мерчандайзинга «7P».
  • Современная концепция развития товарооборота.
  • Технология увеличения товарооборота торговой точки «Молчаливый продавец».

Блок №2 «Как стать приоритетным поставщиком в магазине?»

  • Мониторинг «Товарный запас».
  • Соотношение товар – цена
  • Маркетинговый бюджет.
  • Поставки
  • Профессионализм персонала.
  • Маркетинг торговых каналов «секретики для роста вашего дохода».

Блок №3 «Мерчандайзинг - основные определения и принципы действия»

  • Определение мерчандайзинга в компании.
  • Постановка функции мерчендайзинга в компании.
  • Цели мерчандайзинга.
  • Основные правила мерчендайзинга

Блок № 4 «Ассортимент – баланс факторов определяющих эффективность»

  • Как обеспечить рост продаж в ТТ?
  • Влияние на рост продаж магазина.
  • Определение приоритетного ассортимента.
  • Главные принципы формирования ассортимента магазина. Организация эффективного товарного запаса

Блок № 5«Зонирование – размещение товара и организация потребительских потоков

  • Как повлиять на атмосферу магазина?
  • Насколько вам известны секреты планировка и зонирование торгового зала?
  • Эффективное расположение точек продажи в зале. Правило "Золотого треугольника".
  • Основные способы совершения покупки.
  • Правила поведения покупателей в магазине.
  • Волшебные зоны для размещения ларя с заморозкой для увеличения продаж

Блок № 6 «Выкладка – методы и способы формирования»

  • Влияние кол-ва фэйсингов на уровень продаж.
  • Виды выкладки. Основные правила выкладки.
  • Учет уровня расположения товара.
  • Направление движения покупателя у стеллажа.
  • Площадь выкладки товаров.
  • Главные принципы выкладки.
  • Методы выкладки. Ротация

Блок № 8 «Реклама в месте продажи/ месте покупки»

  • P.O.S.-маркетинг.
  • Эффективное представление продвигаемых товаров.
  • Стандарты POS / POP .
  • Пять функциональных зон рекламы.
  • Основные способы внутримагазинной рекламы.
  • Размещение POS / POP .


Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, практические задания, ролевые игры и упражнения, основанные на реальном бизнес-опыте. Каждому участнику выдаются методические материалы.


Варианты проведения:

Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)

  • Продолжительность: 1 - 2 дня и более

  • Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников

  • Даты проведения: по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.

Возможно проведение тренинга в дистанционном режимев формате видео-конференции.

Фотогалерея

Записаться на тренинг
Рассчитать стоимость



Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Записаться на тренинг