+7-913-916-1357 sk-trening.nsk@yandex.ru
г. Новосибирск, ул. Никитина, д.20

Работа с возражениями: продажа начинается тогда, когда клиент сказал - НЕТ

Работа с возражениями: продажа начинается тогда, когда клиент сказал - НЕТ

Часто причиной снижения продаж в компании является неумение менеджеров работать с прямыми отказами и сопротивлениями клиентов. Технология, используемая в тренинге, специально создана для того, чтобы менеджеры могли предотвращать отказы клиентов или снимать их в случае возникновения. В процессе обучения отрабатываются поведенческие шаблоны, которые помогут менеджерам в конкретных ситуациях. Например:

  • вызвать у клиента желание приобрести товар, когда, казалось бы, явная потребность в товаре у клиента отсутствует;

  • сформировать у клиента потребности приобретать более дорогой товар и т.д..

Тренинг представляет собой сплав передовых технологий и жизненного опыта и на 90% состоит из различных кейсов и практических заданий.

Аудитория тренинга: менеджеры по продажам, телемаркетологи, торговые представители, рынок В2В.

Цели:

  • Повысить результативность продаж «холодным» и сопротивляющимся клиентам за счет использования продуктивных способов работы.

  • Увеличить среднюю сумму продажи за счет умения аргументировать стоимость товара и умения продавать сопутствующие товары компании, ориентировать клиента на покупку более дорогого товара.

Программа 1 день

1 блок: Введение в тренинг. 

  • Технология продажи товара

  • Практическое задание «Точка отсчета»

  • Индивидуальный подход, основанный на типах личности

  • Как найти подход к каждому клиенту

2 блок: Тайм менеджмент

  • Общая подготовка

  • Целеполагание СТАРТ - ФИНИШ

  • Определение приоритетов

  • План переговоров

3 блок: технология ИГЛА: Предотвращение отказа 

  • Телефонные переговоры

  • Начало переговоров

  • Стратегия- профилактика сопротивления

  • Интрига – предотвращение отказа

  • Идентификация – установление доверия

  • Инициатива – переход

4 блок: Управление клиентом

  • Генерация потребностей – выявление факторов влияния

  • Воронка вопросов «оазис»

  • Генерализация потребностей

  • Выявление потребностей покупателей и способы их продуктивной утилизации

  • Пример: типичный диалог по первой стратегии

 

Программа 2 день

1 блок: Закрепление

  • Отработка навыков подготовки к продаже

  • Отработка навыков типирования клиентов

  • Отработка навыков управления голосом

  • Отработка навыков установления контакта с «холодным» клиентом

2 блок: Нейтрализация отказов 

  • II Стратегия – реанимация сделки

  • Ледокол - работа с прямыми отказами КОБРА

  • Аудиенция – развитие отношений

  • Анализ переговоров

  • Пример: типичный диалог по второй стратегии

3 блок: технология СПИРТ: подъем желаний

  • Этапы личной встречи

  • Проверка подготовки к встрече Технология Спирт

  • Ситуация: личный контакт (управление ситуацией + невербальный компонент сообщения при продаже)

  • Пробуждение потребности

4 блок: Стимуляция продажи

  • Извлечение ценностей и следствий

  • Решение ситуации – стимулирование спроса.

  • Тактика «развития» клиента 

  • Отработка максимальных продаж 

  • Завершение переговоров: подведение итогов

Методы проведения тренинга : лекционные тематические блоки, практические упражнения, диагностические и обучающие игры, разбор кейсов и их интеграция.

На тренинге менеджеры узнают: 

  • Как поступать в случае отказа со стороны клиента;

  • Как использовать преимущества собственной компании;

  • Как эффективно планировать свою работу;

  • Как понять особенности клиента;

  • Как формировать у клиента потребности и обходить сопротивление;

Овладеют умением: 

  • Находить индивидуальный подход к клиенту;

  • Занимать в продаже лидерскую позицию;

  • Преодолевать сопротивления;

  • Повышать субъективную ценность товара и управлять восприятием цены. 

  • Снимать сложные возражения и отказы.

Каждый участник получает: раздаточный материал для работы, сертификат.

Варианты проведения:

Открытая группа (аудиторное обучение)

Продолжительность: 2 дня, 16 часов, с 10:00 до 18:00 ч.

Стоимость: 8900 руб на одного участника

Даты проведения: см. расписание тренингов

Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)

Продолжительность: 2 дня, 16 часов, с 10:00 до 18:00 ч.

Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от состава группы и количества участников

Даты проведения: по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.

Тренер

Расписание

19 ноября 2024
Работа с возражениями: продажа начинается тогда, когда клиент сказал - НЕТ

20 ноября 2024
Работа с возражениями: продажа начинается тогда, когда клиент сказал - НЕТ

Записаться на тренинг
Рассчитать стоимость



Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Записаться на тренинг