Ваши сотрудники — это глаза, руки и уши вашего бизнеса. Научиться раскрыть и использовать их возможности по полной — значит повысить выручку, сократить текучесть, увеличить удовлетворенность директора от работы магазина в целом.
На тренинге Вы получите очень эффективные алгоритмы управления сотрудниками, которые давно опробованы на практике и применяются наиболее успешными магазинами.
Аудитория тренинга: руководители, управляющие, собственники магазинов.
Основные темы тренинга:
Как создавать и сохранять хороший коллектив – секреты нематериальной и материальной мотивации.
Что делать, чтобы сотрудники хотели работать у вас долго и при этом имели высокие результаты личных и общих продаж.
Программа:
1. Почему продавцы не хотят работать лучше и больше, почему есть текучесть персонала?
Отчего люди недовольны своей работой.
Отчего существует высокая текучесть персонала розницы.
Что стоит за словами «мало платят»? Три главных причины неудовлетворенности продавцов, о которых они не говорят.
2. Какой он «продавец от Бога» и как найти таких сотрудников.
Каким должно быть объявление о найме, чтобы на него клюнула «золотая рыбка».
Четыре главных качества, которых нет у среднестатистического продавца, и есть у «продавца от Бога».
Как проводить собеседования, чтобы отсеять ненужных людей.
Что делать, когда отклик на объявление низкий.
3. Секреты для директоров – нематериальная мотивация продавцов розницы.
Что можно сделать директору любого магазина, чтобы продавцам было интересно ходить на работу.
Как раскрыть таланты своих сотрудников и увеличить продажи.
Три способа мотивации продавцов, которые НЕ используют большинство директоров , но которые создают долгосрочный азарт у продавцов и поднимают выручку магазина.
4. Как сохранять здоровую рабочую атмосферу в коллективе.
«Чистка рядов» необходимое для здоровья коллектива действие.
Как увольнять тех, кто негативно влияет на коллектив.
Меры профилактики для здоровья коллектива.
5. Денежная мотивация продавцов розницы.
Успешный опыт применения различных способов материальной мотивации продавцов (из практики ведущих магазинов)
Какие способы оплаты труда подталкивают продавцов активнее работать с покупателями.
Как сделать, чтобы продавцы хотели повышать свои личные продажи при том же ассортименте, рекламе и количестве клиентов.
6. Эффективное использование продавцов в часы с низкой проходимостью и в «мертвый сезон».
Что могут делать продавцы для привлечения клиентов в часы затишья.
Как в «мертвый сезон» продавцам создавать задел для увеличения продаж в сезон.
Какие задачи поднимают энтузиазм и активность продавцов и сокращают текучесть в неактивные сезоны продаж.
Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, практические задания, ролевые игры и упражнения, основанные на реальном бизнес-опыте. Каждому участнику выдаются методические материалы.
Варианты проведения:
Открытая группа (аудиторное обучение)
Продолжительность: 1 день, 8 часов, с 10:00 до 18:00 ч.
Стоимость: 9900 руб на одного участника
Даты проведения: см. расписание тренингов
Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)
Продолжительность: 2 дня, 16 часов, с 10:00 до 18:00 ч.
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников
Даты проведения: по договорённости.
Количество мест в группе ограничено.
Возможно проведение тренинга в дистанционном режиме, в формате видео-конференции.