Тренинг ориентирован на врачей общей практики медицинских центров и клиник. Если приём врача в муниципальной поликлинике по полису ОМС ничем не отличается от платного приёма врача в частном медицинском центре - зачем пациенту платить БОЛЬШЕ?
Цели и задачи тренинга:
помочь докторам выстроить коммуникацию с пациентами так, чтобы пациент возвращался к Вам и рекомендовал своим знакомым лечение у Вас;
мотивировать пациента на выполнение плана лечения;
научиться рекомендовать пациенту другие услуги клиники.
Кто участники: врачи общей практики различных специализаций, руководители, медицинские сёстры.
В программе тренинга:
На чём «выстраивается» финансовое благополучие многопрофильного медицинского центра:
Как пациенты выбирают клинику и врача. Потребности пациентов и за что он платит, приходя на приём в частную клинику;
Этапы взаимодействия с пациентом. «Ошибки» врачей, приводящие к оттоку пациентов.
Вступление в контакт с пациентом:
С чего начинается доверие и взаимопонимание между врачом и пациентом. Психологические особенности. Алгоритм установления контакта
Техники эффективной коммуникации: действия врача, что говорим и как говорим.
Практика: отработка техник установления контакта с пациентом.
Раскрытие пациента и выявление потребности:
Что такое потребность, виды потребностей: явные, скрытые, неактуализированные.
Типы пациентов по каналам восприятия, их мотивы и критерии выбора.
Вопросы, которые помогут Вам подобрать «ключ» к пациенту и найти с ним «общий язык».
Какая не врачебная информация нужна врачу, чтобы правильно аргументировать план лечения данному пациенту.
Техники активного слушания и слова маркеры.
Практика: отработка этапа выявления потребности в упражнениях.
Презентация плана лечения:
Техники и способы убеждения.
Сколько вариантов плана лечения необходимо предложить пациенту.
Цена и ценность. Как и в какой момент озвучиваем стоимость.
Практика: применение техник, тренировка в упражнениях.
Работа с возражениями пациентов:
Что такое «возражение», виды и причины по которым они возникают. Особенности возражений пациентов и способы нейтрализации возражений ещё до их появления.
Алгоритм работы.
Практика: разбор кейсов и отработка участниками типичных возражений.
Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, практические задания, ролевые игры и упражнения, основанные на реальном бизнес-опыте. Каждому участнику выдаются методические материалы.
Варианты проведения:
Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)
Продолжительность: от 1-го дня и более
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников
Даты проведения: по договорённости.
Количество мест в группе ограничено.
Возможно проведение тренинга в дистанционном режиме, в формате видео-конференции.