+7-913-916-1357 sk-trening.nsk@yandex.ru
г. Новосибирск, ул. Никитина, д.20
Общение с пациентами клиники

Тренинг ориентирован на врачей общей практики медицинских центров и клиник. Если приём врача в муниципальной поликлинике по полису ОМС ничем не отличается от платного приёма врача в частном медицинском центре - зачем пациенту платить БОЛЬШЕ?

Цели и задачи тренинга:

  • помочь докторам выстроить коммуникацию с пациентами так, чтобы пациент возвращался к Вам и рекомендовал своим знакомым лечение у Вас;

  • мотивировать пациента на выполнение плана лечения;

  • научиться рекомендовать пациенту другие услуги клиники.

Кто участники: врачи общей практики различных специализаций, руководители, медицинские сёстры.

В программе тренинга:

На чём «выстраивается» финансовое благополучие многопрофильного медицинского центра:

  • Как пациенты выбирают клинику и врача. Потребности пациентов и за что он платит, приходя на приём в частную клинику;

  • Этапы взаимодействия с пациентом. «Ошибки» врачей, приводящие к оттоку пациентов.

Вступление в контакт с пациентом:

  • С чего начинается доверие и взаимопонимание между врачом и пациентом. Психологические особенности. Алгоритм установления контакта

  • Техники эффективной коммуникации: действия врача, что говорим и как говорим.

Практика: отработка техник установления контакта с пациентом.

Раскрытие пациента и выявление потребности:

  • Что такое потребность, виды потребностей: явные, скрытые, неактуализированные.

  • Типы пациентов по каналам восприятия, их мотивы и критерии выбора.

  • Вопросы, которые помогут Вам подобрать «ключ» к пациенту и найти с ним «общий язык».

  • Какая не врачебная информация нужна врачу, чтобы правильно аргументировать план лечения данному пациенту.

  • Техники активного слушания и слова маркеры.

Практика: отработка этапа выявления потребности в упражнениях.

Презентация плана лечения:

  • Техники и способы убеждения.

  • Сколько вариантов плана лечения необходимо предложить пациенту.

  • Цена и ценность. Как и в какой момент озвучиваем стоимость.

Практика: применение техник, тренировка в упражнениях.

Работа с возражениями пациентов:

  • Что такое «возражение», виды и причины по которым они возникают. Особенности возражений пациентов и способы нейтрализации возражений ещё до их появления.

  • Алгоритм работы.

Практика: разбор кейсов и отработка участниками типичных возражений.

Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, практические задания, ролевые игры и упражнения, основанные на реальном бизнес-опыте. Каждому участнику выдаются методические материалы.

Варианты проведения:

Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)

  • Продолжительность: от 1-го дня и более

  • Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников

  • Даты проведения: по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.

Возможно проведение тренинга в дистанционном режиме, в формате видео-конференции.

Тренер

Записаться на тренинг
Рассчитать стоимость



Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Записаться на тренинг