Цели и задачи тренинга:
развитие у врачей-косметологов навыков продаж услуги и продукции клиники;
разобрать и отработать техники в упражнениях;
улучшить навыки выстраивания коммуникации с клиентами/пациентами, чтобы они захотели к вам возвращаться и рекомендовали вас своим знакомым.
Кто участники: врачи-косметологи, руководители.
В программе:
На чём «выстраивается» финансовое благополучие косметологической клиники:
Три кита финансовой стабильности. Система продаж и роль врача в достижении хороших результатов.
Потребности клиентов/пациентов, приходящих в клинику.
Понятие продажи, типы продаж. Как продавать «не втюхивая» и ничего не навязывая клиенту/пациенту.
Этапы продажи, цели и задачи врача-косметолога. «Ошибки» врачей, приводящие к оттоку клиентов.
Вступление в контакт с клиентом/пациентом:
С чего начинается доверие и взаимопонимание между врачом и пациентом.
Алгоритм установления контакта. Техники эффективной коммуникации: действия врача, что говорим и как говорим.
Психологические особенности. Экспресс-диагностика поведения клиентов/пациентов.
Раскрытие клиента/пациента и выявление его потребности:
Зачем нужно выявление потребности в косметологии. Анамнез и выявление потребности.
Типы клиентов/пациентов по каналам восприятия, их мотивы и критерии выбора.
Вопросы, которые помогут Вам подобрать «ключ» к пациенту и найти с ним «общий язык».
Техники активного слушания и слова маркеры.
Применение метода СПИН в работе врача-косметолога.
Практика: отработка этапа выявления потребности в упражнениях.
Презентация услуги/плана лечения:
Универсальные способы презентации, техника ХПВ.
Продажа косметики и продукции клиники.
Цена и ценность. Как и в какой момент озвучиваем стоимость.
Завершение контакта — мотивация клиента/пациента на следующие посещения клиники.
Работа с сомнениями и возражениями клиентов/пациентов:
Что такое «возражение», виды и причины по которым они возникают.
Особенности возражений клиентов/пациентов и способы нейтрализации возражений ещё до их появления.
Практика: разбор кейсов и отработка участниками типичных возражений.
Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, практические задания, ролевые игры и упражнения, основанные на реальном бизнес-опыте. Каждому участнику выдаются методические материалы.
Варианты проведения:
Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)
Продолжительность: от 1-го дня и более
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников
Даты проведения: по договорённости.
Количество мест в группе ограничено.