+7-913-916-1357 sk-trening.nsk@yandex.ru
г. Новосибирск, ул. Никитина, д.20

Как повысить эффективность холодных звонков: от теории к практике

Как повысить эффективность холодных звонков: от теории к практике

Аудитория: менеджеры по продажам (рынок В2В, товары и услуги).

Цели и задачи тренинга:

  • Научить менеджеров по продажам технологии холодного звонка и отработать приёмы на практике;

  • Сформировать позитивное отношение к холодным звонкам и желание звонить клиенту.

Программа:

Особенности продаж с помощью холодных звонков.

  • Что должен знать менеджер по продажам, чтобы улучшать свой результат?

  • Этапы холодного звонка, цели и задачи каждого этапа;

  • Ошибки менеджеров, снижающие результативность звонков.

Подготовка к работе:

  • Планирование звонков. Сбор информации о потенциальных клиентах, работа с клиентской базой.;

  • Речь и голос менеджера, психологический настрой продавца.

Поиск в компании лица, принимающего решения (ЛПР)

  • Как проходить «барьер секретаря» без особых проблем.

Установление контакта с ЛПР:

  • Правила начала разговора. Техники привлечения внимания;

Практика: отработка техник привлечения внимания.

Выявление потребности

  • Потребности клиентов В2В, типы потребностей и как на них влиять;

  • Вопросы в продажах. Применение метода СПИН.

Практическое задание: отработка вопросов и выявления потребностей в бизнес-кейсах на примере своего товара/услуги.

Мини-презентация товара/услуги, условий сотрудничества:

  • Универсальные техники презентации, нейтрализация возражений ещё до их появления, мотивация клиента на последующий контакт (встреча, получение КП).

Практическое задание: отработка техники ХПВ и ЭТЦ в упражнениях.

Работа с возражениями и сопротивлениями ЛПР:

  • Причины возражений, типы возражений;

  • Алгоритм отработки возражений;

  • Первичные возражения. «У нас есть поставщики», «Кризис — денег нет», «Ничего не надо» и т.д.

  • Возражения, связанные со стоимостью, условиями сотрудничества, качеством товара/услуги.

Практическое задание: создание банка возражений, отработка в ролевых играх, упражнениях.

Варианты:

«Нам это не интересно»;

«Сотрудничаем с другой компанией»;

«Отправьте предложение, если заинтересует — перезвоним»;

«В данный момент неактуально»;

«Бюджет на эти цели израсходован»;

«Нет денег»;

«Кто Вы такие, мы о Вас ничего не знаем»;

и т.д.

Завершение контакта.

  • Как менеджеру отвечать на отказы, агрессию со стороны клиентов и при этом сохранять собственный позитивный настрой?

Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, практические задания, ролевые игры и упражнения, основанные на реальном бизнес-опыте. Каждому участнику выдаются методические материалы.

Варианты проведения:

Открытая группа (аудиторное обучение)

  • Продолжительность: 1 день, 8 часов, с 10:00 до 18:00 ч.

  • Стоимость: 5900 руб на одного участника

  • Даты проведения: см. расписание тренингов

Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)

  • Продолжительность: 1 - 2 дня и более

  • Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников

  • Даты проведения: по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.

Тренер

Расписание

22 ноября 2024
Как повысить эффективность холодных звонков: от теории к практике

6 декабря 2024
Как повысить эффективность холодных звонков: от теории к практике

17 декабря 2024
Как повысить эффективность холодных звонков: от теории к практике

Записаться на тренинг
Рассчитать стоимость



Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Записаться на тренинг