+7-913-916-1357 sk-trening.nsk@yandex.ru
г. Новосибирск, ул. Никитина, д.20

Обслуживание покупателей в продуктовом магазине

Обслуживание покупателей в продуктовом магазине

Аудитория тренинга: продавцы, старшие продавцы, администраторы и управляющие продуктовой, специализированной розницей.

Цели и задачи тренинга:

  • повысить средний чек и прибыль магазина через освоение продавцами техник эффективного обслуживания покупателей;

  • повысить коммуникативные компетенции продавцов;

  • разобрать алгоритм работы с возражениями покупателей и сложные ситуации, возникающие в процессе обслуживания.

Программа

1. Каковы основные качества успешного продавца?

2. Чего хотят покупатели, приходя в продуктовый магазин?

  • Потребности и ожидания покупателей;

  • «Ошибки» продавцов. Почему покупатели «уходят» и начинают покупать в другом месте, у конкурентов?

  • Что такое клиенто-ориентированность и как она влияет на продажи в магазине.

3. Правильное обслуживание покупателей на всех этапах продажи:

  • Психология общения. Как «читать» настроение покупателя. Типы покупателей и особенности работы с ними.

  • Подготовка к продажам. Внешний вид продавца и правила вступления в контакт. Позитивный настрой продавца.

Практика: актёрские приёмы и техники хорошего настроения.

  • Правила общения с покупателем. ЧТО говорим и КАК говорим (разбор речевых модулей)

  • Учимся понимать покупателей. Техники активного слушания.

  • Как «ненавязчиво» и «вкусно» презентовать продукцию магазина, чтобы покупателю хотелось купить.

Практика: упражнение «Презентация»

  • Предлагаем сопутствующие продукты и товары, способы увеличения среднего чека.

Практика: отработка в упражнениях и ролевых играх.

4. Что отвечаем на такие вопросы покупателей:

«Вы сами-то пробовали — какой вкус у этой колбасы?»

«Салаты у Вас свежие?»

«А что Вы мне посоветуете?»

«Вы можете сказать, какой квас у вас самый качественный?» и т.д.

5. Работа с возражениями покупателей, алгоритм нейтрализации возражений.

Практика: Разбор типичных возражений покупателей и отработка в бизнес-кейсах.

6. Профилактика конфликтных ситуаций.

  • Какие фразы и действия продавцов могут привести к недовольству покупателя и даже конфликтным ситуациям.

Методы проведения: мини-лекции, дискуссии, мозговые штурмы, упражнения, ролевые игры, примеры из практики и т.д.

Продолжительность тренинга: в корпоративном формате обсуждается с заказчиком.

Стоимость: зависит от кол-ва часов и состава группы.

Тренинг проводится только в корпоративном формате (для сотрудников Вашей компании)

  • Продолжительность: 1 день (от 5-ти до 8-ми часов)

  • Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников

  • Даты проведения: по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.

Тренер

Записаться на тренинг
Рассчитать стоимость



Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Записаться на тренинг