Аудитория тренинга: продавцы, старшие продавцы, администраторы и управляющие продуктовой, специализированной розницей.
Цели и задачи тренинга:
повысить средний чек и прибыль магазина через освоение продавцами техник эффективного обслуживания покупателей;
повысить коммуникативные компетенции продавцов;
разобрать алгоритм работы с возражениями покупателей и сложные ситуации, возникающие в процессе обслуживания.
Программа
1. Каковы основные качества успешного продавца?
2. Чего хотят покупатели, приходя в продуктовый магазин?
Потребности и ожидания покупателей;
«Ошибки» продавцов. Почему покупатели «уходят» и начинают покупать в другом месте, у конкурентов?
Что такое клиенто-ориентированность и как она влияет на продажи в магазине.
3. Правильное обслуживание покупателей на всех этапах продажи:
Психология общения. Как «читать» настроение покупателя. Типы покупателей и особенности работы с ними.
Подготовка к продажам. Внешний вид продавца и правила вступления в контакт. Позитивный настрой продавца.
Практика: актёрские приёмы и техники хорошего настроения.
Правила общения с покупателем. ЧТО говорим и КАК говорим (разбор речевых модулей)
Учимся понимать покупателей. Техники активного слушания.
Как «ненавязчиво» и «вкусно» презентовать продукцию магазина, чтобы покупателю хотелось купить.
Практика: упражнение «Презентация»
Практика: отработка в упражнениях и ролевых играх.
4. Что отвечаем на такие вопросы покупателей:
«Вы сами-то пробовали — какой вкус у этой колбасы?»
«Салаты у Вас свежие?»
«А что Вы мне посоветуете?»
«Вы можете сказать, какой квас у вас самый качественный?» и т.д.
5. Работа с возражениями покупателей, алгоритм нейтрализации возражений.
Практика: Разбор типичных возражений покупателей и отработка в бизнес-кейсах.
6. Профилактика конфликтных ситуаций.
Методы проведения: мини-лекции, дискуссии, мозговые штурмы, упражнения, ролевые игры, примеры из практики и т.д.
Продолжительность тренинга: в корпоративном формате обсуждается с заказчиком.
Стоимость: зависит от кол-ва часов и состава группы.
Тренинг проводится только в корпоративном формате (для сотрудников Вашей компании)
Продолжительность: 1 день (от 5-ти до 8-ми часов)
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников
Даты проведения: по договорённости.
Количество мест в группе ограничено.