Входящие звонки? Что может быть проще! Клиент сам звонит, узнав о Вашем товаре или услуге через рекламу, сайт или сарафанное радио…
Однако, когда раздаётся входящий звонок, менеджер оказывается в условиях жёсткой конкуренции, ведь клиент звонит вам и ещё нескольким вашим конкурентам. Как сделать так, чтобы клиент купил товар ИМЕННО У ВАС?
Тренинг ориентирован на: менеджеров по работе с клиентами, администраторов, продавцов-консультантов, продавцов интернет-магазинов.
Цели и задачи тренинга:
Обеспечить участников инструментами продаж по телефону;
Обучить техникам удержания клиентов при входящих звонках.
На тренинге вы узнаете:
1. Особенности телефонных продаж. Основные правила при работе с входящими звонками:
Цель при приеме входящего звонка;
Как удержать клиента, который звонит чтобы задать один вопрос;
Как убедить клиента оставить контакты;
Как убедить клиента приехать;
Алгоритм построения диалога при входящем звонке.
2. Этапы работы с клиентами и цель каждого из них.
3. Создание позитивного визуального образа:
Управление голосом при общении с клиентом по телефону;
Что говорим? Слова и речевые модули, которые вызывают доверие.
4. Техника сбора информации:
Что нужно знать о клиенте, чтобы предложение «попало в цель»;
Вопросы в продажах.
5. Предоставление информации для клиента:
Техники и приемы, позволяющие заинтересовать клиента;
Как сформулировать аргументы и говорить убедительно.
6. Работа с возражениями:
Причины появления возражений;
Алгоритм работы с возражениями, в том числе с ценовыми;
Проработка часто встречающихся возражений из практики участников;
Работа с сомневающимся клиентом.
7. Отстройка от конкурентов, когда клиент сравнивает с другими предложениями.
8. Завершение разговора. Завершение продажи.
Практика: Отработка участниками тренинга всех элементов технологии. Корректировка и закрепление пройденного материала.
Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, практические задания, ролевые игры и упражнения, основанные на реальном бизнес-опыте. Каждому участнику выдаются методические материалы.
Варианты проведения:
Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)
Продолжительность: 1 - 2 дня и более
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников
Даты проведения: по договорённости.
Количество мест в группе ограничено.